Big City Marketing by ADEATOR.COM

Previous Entry Share Next Entry
Элемент идеального ресторанного пресс-релиза
adeator

Originally published at New Age Branding. Please leave any comments there.

Так сложилось, что кроме уже стандартного для современного глобализированного мира знания английского языка, я знаю еще и французский. Школа, потом университет встречали меня француским флагом с уроками языка, который мне давался очень сложно. Зато теперь я умудряюсь читать блоги на французском, некоторые из которых находятся моей RSS-ленте. Например, роскошный лайфстайл-блог из Парижа Materialiste.

Суть этого не в языке, а в идеальном социальном пресс-релизе со стороны ресторана Les Cocottes de Christian Constant, который демонстрирует свою особую атмосферу стимулируя к посещению заведения аудиторией ресурса. А главное, существует четкий стимул к увеличению среднего чека... Я не отметил этот пример эффективного подхода к пресс-релизам в ресторанном бизнесе для блогосферы в вебинаре, который проводил недавно для рестораторов из Украины и России, но теперь наверстываю это удачным кейсом.

Read the rest of this entry »


Comments Disabled:

Comments have been disabled for this post.

?

Log in